Главная » 2014 » Июнь » 19 » В Рф построят вполне электронный самолет
18:21
В Рф построят вполне электронный самолет
Новость на Newsland: В России построят полностью электрический самолет

Экспертный совет ФГУП «ЦАГИ» рекомендовал для утверждения Минпромторгу Рф проект «Комплексной программки по созданию на сто процентов электронного самолета» (ПЭС).

Данной теме был посвящен научно-технический совет, который состоялся в ОАО «Авиадвигатель». Программка сотворения самолета рассчитана на период с 2014 по 2022 гг. Модернизацию мотора ПС-90А и его систем под концепцию ПЭС предстоит выполнить пермскому КБ в кооперации с другими предприятиями.

Под концепцией самолета с на сто процентов электрифицированным оборудованием (закоренелое наименование - «полностью электронный самолет» либо ПЭС), понимается самолет с единой централизованной системой электроснабжения, обеспечивающей все энерго потребности самолета.

В совете приняли роль представители ОАО «Туполев», ФГУП «ЦИАМ», ОАО «ОДК», ОАО НПО «Сатурн», ОАО «УМПО» - ОКБ им. А. Люльки, ОАО «Электропривод», ОМКБ, ОАО «Молния», ОАО «Стар», ОАО «Авиационное оборудование», ЗАО «Диаконт».

«При разработке экспериментального мотора на базе ПС-90А для ПЭС следует использовать весь опыт, скопленный нами при разработке мотора ПД-14. Мы должны применить технологии - от проектирования до производства - конкурентоспособные в первой четверти XXI века», - выделил Александр Иностранцев, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель».

Для проведения летных испытаний нового оборудования подразумевается сделать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 (№64501) с предстоящим его развитием до модернизированного Ту-214Э.

Всего к реализации программки ПЭС планируется привлечь более 100 компаний авиационной, радиоэлектронной и электротехнической промышленностей, также ряд ведущих академических институтов РАН. Реализация концепции ПЭС приведет к исключению гидравлических и пневматических энергосистем, дозволит выстроить авиационный движок без коробки приводов, что в итоге обеспечит понижение взлетной массы, экономию горючего, понижение цены актуального цикла самолета, повышение выработки на отказ.

Просмотров: 375 | Добавил: paslipati | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: